Помощь
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат товара производится соответственно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1. «О защите прав потребителей» Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней.* Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
ВНИМАНИЕ! Если Вы заказали отрезной (мерный) товар, а не целый рулон, то возврату и обмену он не подлежит!
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Как вернуть качественный товар:
-
Если Вы передумали приобретать товар до его прибытия в пункт выдачи, сообщите о своем решении продавцу, позвонив по телефону +7-962-312-13-60, или отправив письмо по электронному адресу edi@tc-atlant.ru
-
Если Вы получили заказанный товар и он Вам не понравился, в течение недели направьте нам мотивированное электронное письмо, в котором укажите причины возврата покупки. Мы вернем Вам стоимость товара, а расходы на доставку заказа в обе стороны несет заказчик. Это касается только тех товарных ценностей, у которых не изменилось качество по вине потребителя.
-
Следует помнить, что не возвращаются и не обмениваются отрезные (мерные) товары, которые имеют надлежащее качество.
Что такое товар ненадлежащего качества:
-
Товаром ненадлежащего качества является ткань с заводским браком на лицевой стороне, например: технические надписи и пятна, порезы, дырки, непрокрашенные области полотна, стрелки.
-
Обратите внимание, что при заказе рулона ткани дефект возможен в количестве не более 5% длины всего приобретаемого полотна. В таком случае это не считается браком.
Как вернуть товар ненадлежащего качества:
-
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
- Если ваш товар ненадлежащего качества, то его можно вернуть. В течение 7 дней необходимо связаться с менеджером сайта и приехать в любой магазин сети «АтлантТекс» или склад компании. При этом Вы можете запросить замену дефектного товара на аналогичный либо возврат денег.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.